История возникновения танца ча ча ча

26.02.2015

Ча-ча-ча заслужил признание во всем мире благодаря бури страстей, кокетства и темпераментных движений. Главенствующая роль в нем отведена девушке и основано на женском начале — желании кокетничать и нравится мужчинам. Историй зарождения танца много, причем совершенно неправдоподобных. Но больше всего появление ча-ча-ча связывают с кубинским композитором второй половины XX века Энрике Хоррина. Он пытался соединить красоту, мелодичность и романтический настрой мелодии и слов с танцевальным ритмом, чтобы влюбленные пары смогли под нее двигаться. В результате появилась композиция в стиле, имеющим черты мамбо и румбы. Название трансформировалось из национального кубинского танца гуарача и танец стал называться просто ча-ча. Многие шоу-балеты на свадьбе стали исполнять такие хореографические композиции.

Распространение ча-ча-ча в Европе обязано английскому хореографу Пьеру Лавеллу, который в 1852 году побывал на Кубе и увидел этот своеобразный танец, который был похож на румбу, но исполнялся под совсем другой ритм. Теперь танец входит в обязательную латиноамериканскую программу по соревнованиям бальных танцев.

Особенности исполнения ча-ча-ча

Движения исполняются в очень быстром ритме — 30 тактов в минуту, на каждый удар с обязательным вращением бедрами. Поэтому солирующая партия в танце практически всегда женская. Оригинальной особенность исполнения танца является малая задействованная площадь пространства. Несмотря на то, что движения темпераментные и активные, выполняются они практически на месте. Много поворотов осуществляется на носках и  за счет переноса веса тела.  

Для ча-ча-ча характерна латиноамериканская страсть, буря эмоций, яркая сексуальность и невероятное проявление кокетства партнерши. Шоу-балет на праздник в таком стиле произведет невероятное, ошеломляющее впечатление.