Ча-ча-ча – красивый танец, имеющий не менее красивую историю!

Ча-ча-ча – красивый танец, имеющий не менее красивую историю!

Ча-ча-ча – выразительный, чрезвычайно красивый танец, который сегодня входит в программу Латиноамериканских бальных танцев. Здесь особая роль отводится женщине, которая кокетливо «играет» с партнером на языке движений и грации. Поэтому, когда существует необходимость заказать шоу балет, нужно быть готовыми к зажигательному и яркому выступлению.

Версии появления названия танца

Версия 1 – предполагает, что танец был назван в честь растения, стручки которого назывались ча-ча и которые использовали для создания простых музыкальных инструментов (погремушки), предназначенных для отбивания ритма.

Версия 2 – свидетельствует о наличии связи с еще одним кубинским танцем «гуарача». Считается, что изначально этот танец был схож с танцем «мамбо», имеющим гуэро-ритмы. Его исполнение осуществлялось на специальном инструменте, который был выполнен из высушенной тыквы, а в качестве смычка использовалась зазубренная палочка.

Версия 3 – предполагает, что название танца ассоциируется со звуком шагов, который слышится во время исполнения. Данная версия считается самой достоверной.

Когда появился танец «Ча-ча-ча»?

Стоит сразу отметить, что этот танец по сравнению с другими является достаточно молодым, он появился только в 5-х годах. Некоторые эксперты утверждают, что этот танец возник благодаря работе композитора Энрике Хоррина, который часто экспериментировал с музыкальными произведениями. Считается, что именно он является автором композиции «La enganadora», у которой наблюдается средний между румбой и мамбо ритм.

За пределами американского континента популяризировал танец Пьер Лавелль (английский преподаватель бальных танцев). Как только он увидел новый танец на Кубе, он начал показывать его в Англии, тренируя своих учеников. Сегодня танец «Ча-ча-ча» по праву считается визитной карточкой каждого конкурса, включая международные соревнования.

Надо сказать, что основные движения, используемые в Ча-ча-ча, имеют много общего с мамбо и румбой. Главным отличием ча-ча-ча выступает то, что этот танец основан на своем уникальном четырехдольном ритме – этот ритм невозможно перепутать с каким-либо другим ритмом. Шаги во время танца выполняются на каждый удар, причем после выполнения шага колени обязательно выпрямляются. Что касается вариантов исполнения, то «Ча-ча-ча» можно исполнять в открытой, веерной, открытой променадной и контрпроменадной, а также закрытой позиции в паре.